Сложности в пользовании маркетплейсом Вайлдберриз возникают не только у покупателей, но и у продавцов. Получить ответы на вопросы порой очень непросто, а дозвониться на горячую линию вовсе невозможно, поскольку она постоянно занята. В данной статье постараемся разобраться, как же все-таки поставщикам связаться со службой поддержки.
Содержание
Чаты поддержки поставщиков Вайлдберриз
На сегодняшний день основным источником для связи с техподдержкой WB является Телеграм. Поддержка разделена на несколько чатов согласно тематике. Лучше всего, если формат обращения будет таким: «Здравствуйте, ИНН:(указываете ИНН своей компании для идентификации) и дальше пишете содержание проблемы».
Есть следующие чаты:
- https://t.me/contentwbchat — используется поставщиками при создании, редактировании либо загрузке контента. Сюда стоит обращаться, если требуется создать характеристики, размеры, которых не хватает.
- https://t.me/wbofficialfirst — чат для решения вопросов о первой поставке на WB.
- https://t.me/wbsearch — обсуждаются нюансы с поиском, выдачей и отображением товара с остатком на сайте.
- https://t.me/wbofficialSKLAD. С помощью этого чата решаются вопросы с расхождением данных по поставкам в маркетплейсе. Если не отображается поставка или это происходит с ошибками, то данный чат поможет.
- https://t.me/wildberriesfbs. Канал предназначен для продавцов, которые используют для продажи модель FBS.
- https://t.me/wbofficialchat. Если ваш вопрос не подходит ни к одному из чатов, то нужно писать сюда. Например, по вопросам логистики.
Если вы являетесь поставщиком продуктов, товаров для животных или БАДов, вопросы следует направлять на электронку foodzoo@wildberries.ru. В личном аккаунте поставщика есть возможность создания заявки в службу поддержки, выбрав нужную категорию.
Горячая линия Вайлдберриз для поставщиков в России
Горячую линию для поставщиков Вайлдберриз закрыли и телефона для связи со службой поддержки теперь нет. Продавцам приходится искать всевозможные способы, чтобы получить ответ на свои вопросы. Однако можно попытаться воспользоваться телефоном общей горячей линии — 8 (800) 100-75-05, но она постоянно занята. Только чтобы дозвониться до оператора, не нужно нажимать никакие кнопки. Кроме того, что потребуется долго ждать, высока вероятность вовсе не дозвониться.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
не могу зарегистрироваться на вашей платформе. инн вбиваю огрн выстреливает старое 20 лет ней давности.