О раскрученности маркетплейса Wildberries известно многим, и люди часто совершают в нём покупки. Площадка имеет огромный выбор товаров в разных категориях по вполне демократичным ценам, пункты выдачи есть во многих городах РФ, почти постоянно предлагаются акции, скидки и т. п. Однако не всегда и не все так замечательно с данным интернет-магазином, как может показаться на первый взгляд. Достаточно почитать реальные отзывы клиентов и многое становится понятно. Одна из актуальных проблем, с которой столкнулись пользователи – не получается зайти в личный кабинет на Вайлдберриз. В статье попытаемся разобраться в причинах такой ситуации и как из неё найти выход.
Содержание
Что происходит на Вайлдберриз сегодня
Судя по многочисленным комментам пользователей в паблике WB, 9.08.21 с маркетплейсом возникли очередные проблемы. Люди жалуются на то, что не могут зайти в личный кабинет Вайлдберриз ни через приложение с телефона, ни с компьютера, происходит самопроизвольный выход из профиля, а почему, непонятно. Ситуация осложняется тем, что пользователи не могут получить свои заказы, посмотреть, где они находятся, потому что система выдает ошибку сервера при вводе номера.
Некоторые пишут, что проблема возникла после обновления приложения, после чего предлагается прислать код для входа, и происходит сброс. Однако комментарии также указывают, что даже без обновления утилиты проблема имеет место быть: войти невозможно, все висит. Также есть пользователи, которые столкнулись с ошибкой непосредственно в пункте выдачи товаров.
Есть клиенты, у которых при попытке зайти на страницу после ввода телефонного номера выдает «Unexpected token < in JSON at position 0», что говорит о техническом сбое. Также есть и такие ошибки, как на фото.
Пользователи возмущаются, что номер горячей линии вообще отключили. Таким образом, сотрудники показывают, как они относятся к своим клиентам. От администрации нет никаких разъяснений, почему ни у кого не получается зайти на Вайлдберриз, что также не может не вызывать вопросов. Когда же исчерпывается лимит попыток получения кода, пишет, что нужно подождать 700 минут.
Таким образом, пользователь не по своей вине получает бан за неоднократные попытки входа. Не остается ничего другого, кроме как ждать, только непонятно чего и сколько. Стоит учесть, что возможность зайти в аккаунт Вайлдберриз по паролю, так же как и через почту, была убрана полностью уже давно. Как заявили сотрудники сервиса, это было сделано в целях безопасности клиентов.
Что делать, если не приходит код подтверждения
Сегодня зайти на Вайлдберриз можно только по номеру телефона, поскольку к нему привязан аккаунт, а без номера войти не получится. Если к мобильному нет доступа либо с сим-картой возникли какие-либо проблемы, придется восстанавливать доступ через обращение в службу поддержки.
Если код подтверждения не приходит, можно выполнить следующие шаги:
- При правильном вводе номера рекомендуется повторить попытку через некоторое время.
- Закрыть открытую вкладку и попробовать вернуться через 20 минут.
- Повторить попытку, проверив правильность данных.
- Убедиться, что мобильный принимает СМС-сообщения.
Суть статьи такова, что приложение и сайт зависли из-за технических сбоев. Служба поддержки, как и в большинстве других случаев, не отвечает или даёт стандартные отписки. Пользователи переписываются между собой в паблике, но проблема от этого не решается. У некоторых получается дозваниваться на горячую линию, где им просто сбрасывают 700 минут, после чего удается зайти в аккаунт. Пока проблема не разрешилась и точные сроки устранения ошибки неизвестны.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Не высылается код для входа в ЛК wildberries.
Кто-то очень одаренный создал сей продукт: для входа в ЛК введите номер телефона. Вам выслан код, но выслан в ЛК!!! Как? Типа гляньте на других открытых устройствах… Если нет, то СМС. Жду минуту код, затем запрос на СМС, либо код, либо звонок и ввести последние 4 цифры номера звонящего. Высший пилотаж! Ни кода, ни звонка, и так до тех пор, пока не превысил лимит. Ппц… Злюсь 🙂 В чате Ева всё валит на мобильную связь и всё, что с ней связано. Отвечаю, мол связь в норме, где код? «Ева: Для ответа на Ваш вопрос, мне потребуется помощь специалиста. Пожалуйста, ожидайте ответа оператора.» И всё, ушла в астрал.
В первый и последний раз я связываюсь с этой недоплощадкой. Товар пришёл, оповещение ни в СМС, ни по почте нет. Только через ЛК, в который попасть, равно в лотерею выиграть. Зато на почту каждый раз при входе в ЛК (случается такое), присылают уведомление, что я зашёл с нового устройства и если это не я то перейдите по ссылке и разорвите сеанс. Как они деньги умудряются зарабатывать с таким сервисом, не понимаю. Площадке процветания, а я за успокоительным, в винный магазин 🙂
P.S.: А может повезёт и я получу свой товар!
валдберрис полный отстой первый и последний раз связался с этой шарагой ппц!
Не высылается код/ затем после нескольких попыток уже не войти — привышен лимит/ пишет войдите позже- это когда позже, не понять/ просто ужас / как отследить заказ не понятно