Хотя Бермудский треугольник находится достаточно далеко от России, а черная дыра еще дальше, Wildberries заставляет задуматься, что на их складах обитает какая-то аномалия. Иначе как еще объяснить то, что уже несколько месяцев покупатели вынуждены наблюдать как их заказанные товары курсируют между сортировочным центром и продавцом. И не могут выбраться из этого заколдованного круга.
С подобной проблемой столкнулись многие. Сначала долго ожидается отгрузка продавцом. Затем вы внимательно следите, как ваш товар становится к вам все ближе. И уже прикидываете дни, когда получите его в свои руки. А товара все нет и нет, хотя все сроки уже давно прошли. Да еще и внезапно может появиться запись, что товар снова ожидает отгрузки продавцом.
Первая мысль – обратиться в службу поддержки Wildberries. Однако, как показал опыт пользователей, эта здравая в обычной ситуации мысль ни к чему не приводит. Wildberries ограничивается стандартной отпиской. Попытка объяснить почему долго ожидается отгрузка продавцом Вайлдберриз не делается.
Подобные сообщения от Wildberries намекают, что разбираться с вашей ситуацией они не собираются. И выяснять что с вашим товаром и решать эту ситуацию вам придется самостоятельно. Что не особо хорошо характеризует этот маркетплейс.
Содержание
Товары со склада продавца идут дольше
Это одна из причин почему вы можете ожидать товар больше обычного и почему очень долго ожидается отгрузка продавцом Вайлдберриз. Поэтому внимательно смотрите карточку товара. Если там стоит статус «Доставка со склада продавца», то товар придет к вам минимум на 5 дней позже. Потому что продавцу нужно время для упаковки своего товара и передачи его в службу доставки. Однако это объясняет долгие сроки ожидания, а не странные перемещения товаров.
Почему товар может вернуться на сборку продавцу
Заказ могут вернуть продавцу, если при транспортировке его повредили. Например, сломали что-то или высыпали кошачий корм из пакета. Сейчас такой статус появлялся в ситуациях, когда повредить товар было невозможно.
В действительности основная причина – загруженность складов, когда нет возможности доставить товар в ваш город.
Обычно декабрь и январь, когда и поступила основная масса жалоб, очень насыщенные по заказам товаром месяцы. И Wildberries не исключение. На их складах просто нет места и новые товары вынуждены курсировать между центрами сортировки и продавцами. И поэтому статус ожидается отгрузка продавцом долго висит.
Естественно, это совершенно не оправдывает продавцов, которые уже взяли на себя обязательства доставить ваш товар. И если они не в состоянии обеспечить достаточно складских площадей, то, возможно, просто не стоит принимать столько заказов. Хотя вероятно Wildberries легче отписываться от жалоб, чем терять прибыль.
Что же делать в ситуации, когда статус «ожидается отгрузка продавцом» Вайлдберриз долго висит
- Если для вас не принципиально время получения товара, то можете просто подождать. Конечно, этот способ не работает, когда вы заказываете товары к определенному сроку. Например, подарок к празднику.
- Связаться со службой поддержки и постараться выяснить, когда же именно они планируют доставить ваш товар, когда ожидается отгрузка продавцом Wildberries и почему приходится очень долго ждать.
- Отменить заказ и попробовать оформить его еще раз.
- Попробовать взыскать с продавца неустойку. Да, наказать нерадивого продавца можно не только гневной жалобой в интернете. Хотя её тоже стоит оставить. Согласно «Закона о Правах Потребителей» вы можете потребовать неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки доставки.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок