В интернет-магазине Wildberries есть техподдержка, но судя по отзывам пользователей в последнее время её работа оставляет желать лучшего. Если вам нужно получить ответ на интересующий вопрос, то отыскать реального сотрудника скорей всего не получится. Практически все проблемы решает робот и на этом помощь службы технической поддержки завершается. Статья поможет найти способы, как и где можно написать обращение в личном кабинете на сайте Вайлдберриз.
Содержание
Каким образом создать обращение в личном кабинете Вайлдберриз
Через личный аккаунт отправить сообщение техподдержке WB можно двумя способами. Разберем их детальнее.
Через раздел обращения
Зарегистрированные пользователи Вайлдберриз могут получить обратную связь через соответствующий раздел Обращения.
Для этого следует воспользоваться такой пошаговой инструкцией:
- Заходим на главную страницу площадки Wildberries по адресу wildberries.ru.
- Справа экрана нажимаем «Войти».
- Вводим личные данные для входа в аккаунт.
- Находим раздел «Обращения» в меню «Профиль».
- Жмем на «Создать обращение».
- В появившейся форме выбираем тему, раздел, пишем сообщение.
- Кликаем на «Отправить».
Через чат
В этом случае нужно выполнить следующие шаги:
- Повторяем п.1-3 предыдущей инструкции.
- На экране справа жмем «Сообщить о проблеме».
- Появится окно чата, где можно задать свой вопрос.
Где написать обращение на Вайлдберриз по поводу возврата денег?
Пользователи WB нередко сталкиваются с ситуацией, когда маркетплейс не возвращает деньги за товар. Поэтому приходится искать варианты для получения своих кровных обратно на карту. Один из способов – написать сообщение в личном кабинете площадки в разделе «Обращения», заполнив соответствующую форму и указав свой телефонный номер и артикул возвращенного вами товара. Важно понимать, что магазин очень неохотно идет на возврат средств. Поэтому с вашей стороны придется выполнить все требования площадки и вернуть товар целым и невредимым. Если же вы получите отказ на возврат средств, рекомендуется обращаться в техподдержку ВБ. В случае отсутствия какого-либо результата можно подавать жалобу в Роспотребнадзор и другие инстанции.
Что делать, если Вайлдберриз не отвечает на обращение?
Если вы обратились к техподдержке с вопросом по описанным выше инструкциям, но длительное время не получаете никакого ответа, то можно прибегнуть к следующим способам решения проблемы:
- Соцсети.
- Звонок на горячую линию по номеру 8 (800) 100-75-07.
- Обращение по электронке sales@wildberries.ru.
- Официальная претензия.
- Претензия в Роспотребнадзор
- Обращение в прокуратуру или ФАС.
После ознакомления с материалом статьи вы будете не только знать, где находится раздел Обращения в личном кабинете Вайлдберриз, как создать такое обращение, сколько на него отвечают, но и что делать, если ваши сообщения длительное время игнорируют. Главное не сдаваться и отстаивать свои права!
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок