После заказа товара на Wildberries он проходит через большое количество сортировочных, распределительных центров и других пунктов до места проживания получателя. У пользователей есть возможность отслеживать свои заказы при помощи статусов. О том, что значит выгрузка водителем ПВЗ, будет рассмотрено в рамках данной статьи.
Содержание
Значение статуса товара выгрузка водителем на ПВЗ в Wildberries
«Выгрузка водителем на ПВЗ» говорит о том, что посылка пребывает в конечном пункте выдачи заказов на выгрузке. После того как работники ПВЗ завершат проверку и сопроводительные документы будут оформлены, статус должен смениться на «Приемка в пункте выдачи».
Статус появляется после фактической доставки товара и его выгрузки на складе в пункте выдачи. По времени период между выгрузкой и выдачей занимает, как правило, 1-3 дня. Сроки выдачи могут увеличиться, если в процессе приемки товара сотрудником будут выявлены ошибки (повреждения, неправильный адрес доставки, ошибка при сборке).
Если товар пришел в пункт выдачи, можно ли его получить с таким статусом?
Если в аккаунте Вайлдберриз вы наблюдаете статус выгрузка водителем на ПВЗ, то забрать товар не получится, потому что он еще не готов к выдаче. Сотрудники попросту могли не успеть его выгрузить и соответствующе оформить. Сперва они проверяют упаковку на предмет целостности, повреждений и других недочетов, которые могли возникнуть в процессе доставки. Также внимание уделяется весу посылки: соответствует ли он тому, что заявлено в документах.
Что делать, если выгрузка длится долго, и оператор не пробивает товар
Логистика на Вайлдберриз организована довольно грамотно и задержки случаются редко. Но бывают ситуации, когда выгрузка длится слишком долго и этому есть несколько объяснений:
- Повреждение упаковки. Чтобы проверить целостность посылки и восстановить её, может уйти определенное время.
- Много отправлений. Обычно возникает перед праздниками.
- Человеческий фактор. Сотрудники склада могут допустить ошибки разного характера, которые и приводят к задержкам.
- Технические проблемы. Устраняются не более, чем в течение двух дней.
- Неправильное отображение актуальных позиций. Такое происходит в крупных интернет-магазинах, что приводит к задержкам.
При задержке рекомендуется выполнить такие действия:
- В личном аккаунте интернет-магазина изменить способ доставки на «Самовывоз».
- Позвонить на номер техподдержки 8-800-77-555-05 либо обратиться к менеджерам в сообществах социальных сетей.
Итог таков, что статус «Выгрузка водителем на ПВЗ» Wildberries говорит о доставке заказа в пункт выдачи, но получить его еще нельзя, поскольку не была проведена проверка самого товара и документов. Чтобы забрать отправление, нужно дождаться статуса «Готов к получению».
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок