Несмотря на всю популярность Wildberries, многие клиенты из-за разных нововведений и отношения со стороны сотрудников разочаровываются в этом маркетплейсе и уходят с него. Очередной неприятной новостью стало то, что просто так вернуть заказ уже нельзя. Теперь Вайлдберриз за возврат товара берет 100 рублей. Многие пользователи просто не понимают, за что и почему стали брать деньги, о чем свидетельствуют многочисленные комментарии в соцсетях. Ведь именно за счёт возможности заказать, примерить, а потом бесплатно вернуть часть заказа, люди и отдавали предпочтение этому сервису. Статья поможет разобраться в сути этой проблемы.
Содержание
Почему Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат заказа?
Ситуацию можно объяснить таким образом: ранее клиенту давалось определенное время на получение товара в ПВЗ и этот срок иногда превышал 14 дней с момента оформления. Однако детали нужно было уточнять у менеджеров конкретного региона. Если человек не забирал свой заказ в течение отведенного времени, за возврат брали деньги. Однако с 22 ноября 2021 года правила изменились. Теперь Вайлдберриз снимает 100 рублей за возврат покупки, объясняя это необходимостью оплачивать расходы на транспортировку товара.
Реакция пользователей на то, что Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат товара
В целом о ситуации можно судить по отзывам покупателей. Вся суть состоит в том, что далеко не всем понятно, что происходит. Деньги вроде должны брать, если только вовремя не забрал свой заказ. Однако в соцсетях комментарии говорят о другом: Wildberries начал брать по 100 рублей за возврат любого товара с 22 ноября. Пользователи считают, что это настоящая обдираловка. Согласно нововведениям, теперь много вещей не возьмёшь для примерки, поскольку за то, что не подошло, придется платить.
Действительно, теперь деньги снимают за возврат, если процент или сумма выкупа не соответствует новым правилам. Однако не совсем понятно, что делать, если вещь не подошла или оказалась бракованной. Менеджеры WB сами толком не могут ничего объяснить. Поэтому их компетенция вызывает вопросы.
Вот пример одной из ситуаций. Далеко не у каждого человека идеальная фигура и подбор одежды либо обуви является довольно сложным мероприятием. Приходится заказывать по несколько джинсов, пар обуви и др. Хорошо, если хотя бы 50% из выбранного подойдет по размеру. И ведь дело не в прихоти покупателя. Получается так, что основных преимуществ, которые ранее были у WB, теперь не стало. Также остается открытым вопрос с возвратом товара из-за ненадлежащего качества либо брака.
Вероятнее всего, из-за того, что Вайлдберриз взимает плату за возврат товара в размере 100 рублей, часть пользователей уйдет с этого ресурса. Однако создается впечатление, что мнение покупателей давно не волнует руководство маркетплейса и они вправе делать все, что им вздумается. Сначала накрутили с картами Мир, теперь оплата возврата. Остаётся только догадываться, что же еще придумают владельцы интернет-магазина для того, чтобы «навариться» на своих клиентах.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок