Популярный маркетплейс Wildberries ежедневно посещают тысячи людей с целью покупки товаров разных категорий (украшения, электроника, парфюмерия и т.д.). Однако пользователи нередко сталкиваются со спорными моментами, которые вынуждают обращаться к сотрудникам магазина за помощью. В последнее время служба поддержки Вайлдберриз долго не отвечает на обращение. Данная статья поможет разобраться, как лучше поступить в этом случае.
Содержание
Как быстро отвечает на обращение оператор Wildberries
Судя по многочисленным отзывам покупателей, нормальная связь с представителями компании Wildberries отсутствует, и клиенты маркетплейса нуждаются в качественной помощи. Еще в 2020 году в разделе «Контакты» были удалены ссылки на мессенджеры. Также на многих гаджетах кнопка «Напишите нам» стала просто неактивной, а в мобильном приложении ее вовсе нет. Поэтому дать однозначный ответ, насколько быстро отвечают операторы службы поддержки Вайлдберриз на обращения клиентов, невозможно. Сегодня добиться ответа от сотрудника Wildberries можно лишь через официальную форму на сайте магазина. Быстрая связь с оператором доступна через раздел «Обращения».
Связаться с сотрудниками можно таким образом:
- Зайти на сайт и через «Профиль» нажать на «Обращения».
- Выбрать «Создать обращение» и заполнить форму.
- Описать сложившуюся ситуацию, задать вопрос и нажать «Отправить».
После рассмотрения вашей заявки появится таблица с ответом. Для ознакомления достаточно будет нажать на строчку с текстом.
Почему техподдержка Вайлдберриз не отвечает
На сегодняшний день маркетплейс вырос уже настолько, что сотрудники просто не успевают отвечать на поступающие запросы, как от продавцов, так и от покупателей. Клиенты все чаще получают шаблонные ответы либо вовсе их не получают. Многим пользователям непонятно, как долго будет решаться возникший вопрос и вообще, почему Вайлдберриз не отвечает на поступающие обращения. Исходя из отзывов покупателей, можно сделать определенные выводы: служба поддержки стала отвечать дольше, причем независимо от канала обращения. Например, в ВК сотрудники магазина перестали отвечать на вопросы вообще, только через личные сообщения иногда можно добиться хоть какого-то ответа. По непонятным причинам компания решила ограничить способы, через которые к ним можно было обратиться.
Что делать, если Wildberries долго игнорирует обращение
Если техподдержка Wildberries долгое время не отвечает на вашу заявку по браку или по другому вопросу, существуют разные способы решения проблемы.
Звонок на горячую линию
На горячую линию можно позвонить, чтобы оставить отзыв либо подать жалобу. В зависимости от региона номер линии будет отличаться. Есть также единый номер, который работает по всей территории РФ: 8 (800) 100-75-07.
Обращение по электронной почте
Если вы не знаете, что делать, когда сотрудники Wildberries не отвечают на ваше обращение, то можно попытаться написать письмо на электронку sales@wildberries.ru, адресовав его руководству компании.
Социальные сети
Компания предоставляет возможность постоянной связи с клиентами через аккаунты в социальных сетях ВК, ОК, Фейсбук, Телеграм, Мессенджер Вайбер и д.р. Также можно обратиться за помощью через скайп — Wildberries WB. Но как показывает практика, многие каналы связи не позволяют получить ответ.
Претензия в Роспотребнадзор
В разные организации и органы следует жаловаться, если Wildberries на ваше обращение продолжительное время не дает ответ. В Роспотребнадзор можно подать претензию по любому спектру проблем, которые возникли между вами и интернет-магазином. В последнее время в данном маркетплейсе все чаще проскакивают некачественные товары. Поэтому пользователь имеет полное право обратиться в соответствующие органы, если служба поддержки не реагирует на заявки.
Официальная претензия
Один из кардинальных способов решения проблемы – написание досудебной претензии на имя генерального директора компании. В документе необходимо изложить суть претензии, переписку с техподдержкой, если она есть. Отправляется она на юридический адрес магазина.
В прокуратуру
Бывают ситуации, что дело не обходится и без прокуратуры. К этому правоохранительному органу следует обращаться, если вас оскорбили, угрожали, отказали в выполнении законных требований потребителя.
Обращение в ФАС
Если нарушаются исключительные нормы закона, был куплен товар, который не соответствует характеристикам из рекламы либо ведется незаконная и недобросовестная ценовая политика, а ваши заявки магазин игнорирует, можно обратиться в ФАС (федеральная антимонопольная служба).
Видео-инструкция
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Добрый вечер! Хочу оставить жалобу на сотрудника в пункте выдачи г Губкин ул Кирова 30. Некорректное общение, хамство, отказались искать товар, уже доставленный к ним, ссылаясь на большое количество работы.