Часто у пользователей дважды списываются деньги с карты, которая сохранена в личном кабинете магазина Вайлдберриз. Вопросы в поддержку реального ответа не дают, так как скорее всего отвечает бот. Некоторые пользователи утверждают, что деньги возвращаются через два часа или несколько дней, другие же говорят, что ожидание может длиться в течение месяца.
Содержание
Причины нестандартной ситуации, когда Вайлдберриз списывает деньги 2 раза
Существует несколько версий подобного произвола со стороны маркетплейса. Однако ни одно из них не оправдывает поведение магазина. Поэтому в конце статьи будет представлен ответ, который пользователям, столкнувшимся с этой проблемой, подскажет, что делать.
Человеческий фактор
Некоторые операторы могут ответить, что сыграл роль человеческий фактор, поэтому деньги и снялись два раза в пользу магазина Вайлдберриз. Объясняют это тем, что в один момент было потеряно интернет-соединение, страница зависла, а человек не стал ждать и по второму раза нажал на оплату заказа. Но такое бывает редко. А у большинства пользователей проблемы двойным списанием возникают каждый раз.
Автоматическое списание
Бывает такое, что происходит автоматическое двойное списание. Система поддержки магазина, карт оплаты плохо организована. Поэтому бывает, что программное обеспечение Wildberries глючит и списывает деньги два раза.
Как подтвердить двойное списание средств
Если у вас маркетплейс забрал деньги 2 раза с карточки, необходимо писать в техподдержку сразу. И предоставлять скриншот выписки с банка, который можно сделать в разделе «Баланс личного кабинета».
Куда жаловаться в случае, если Wildberries списал деньги дважды
Если с вами это произошло впервые, то можно попробовать написать в техническую поддержку. Обычно там отвечает бот. Прошли сутки, а вы не дождались ответа, то позвоните в горячую линию и переговорите с живым оператором. Объясните ситуацию, предоставьте доказательства.
Но бывают и такие ситуации, как на скрине ниже.
Если поддержка и горячая линия не отвечает или обещает, что деньги будут возвращены в течение 10 дней, а пошел уже 15-ый, то следует жаловаться в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Вернут ли деньги обратно на карту?
Если Вайлдберриз вдруг дважды списал деньги за ваш заказ, то финансы вернут, но ждать очень долго. Не рекомендуется надеяться на доброту работников магазина и сидеть ждать. Пользователи, которые уже сталкивались с этой проблемой, советуют грозить операторам прокуратурой, постоянными звонками в поддержку и засыпанием сообщениями нерасторопных работников службы поддержки. Только после постоянного напоминания о списанных деньгах незаконным способом финансы к вам вернутся.
Видео-инструкция
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Спасибо за полезное видео. У меня ситуация немного другая, но тоже не приятная и связана с валдберис. Сегодня списали средства с карты, привязанной в личном кабинете данной площадки. Списали около 6000р, у мужа списали тоже примерно такую сумму. Мы заблокировали карту сначала, потому что испугались, что кто-то списывает деньги, потом начали разбираться что к чему. В сбербанке сказали звоните в валдберис сначала, в поддержке валдберис ответили, что были совершены покупки, указали артикулы, покупки были совершены в июле месяце, сейчас февраль, то есть с момента покупки прошло полгода. Я оплачивала все, что купила, но видимо деньги вернулись, может сбой у валдберис был, я не знаю, но я проверила теперь уже и да, действительно деньги возвращались. Но прошло полгода, и списывают деньги, да еще и с карты куда приходят детские пособия. Захожу на сайт, смотрю их условия работы, оказывается там все правила только в пользу валдберис, а именно, что они могут менять «настоящие правила в одностороннем порядке», а также, что если произошли какие-то ошибки, то Валдберис может списывать средства без уведомления… Ну я понимаю, если бы списали через несколько дней, или месяц, а получается я уже и забыла об этом товаре, прошло полгода и теперь списывают деньги.