При покупке товара на Вайлдберриз у пользователя могут возникнуть вопросы к поставщику по поводу более подробной информации о товаре, куда обращаться с бракованным изделием, будут ли поступления, и когда они будут и т. д. Новички могут сталкиваться со сложностями при поиске вариантов связи с продавцами. В этой статье постараемся разобраться, как все-таки можно написать поставщику Вайлдберриз.
Каким образом связаться с поставщиком Вайлдберриз?
Если возникли вопросы по тому или иному товару на WB, получить ответ можно непосредственно на странице товара. Для этого нужно опуститься немного ниже и нажать «Вопросы».
Как правило, продавцы отвечают довольно оперативно. Есть еще один вариант – написать в группу ВК «Поставщики Вайлдберриз». Этот способ можно рассматривать, но сильно надеяться, что там удастся получить ответ, не стоит.
Если с поставщиком не получается связаться перечисленными методами, стоит написать в техподдержку Вайлдберриз. Сделать это можно через чат и обращения. В первом случае нужно нажать на «Сообщить о проблеме» и ввести текст сообщения.
Второй вариант — создать обращение через одноименную вкладку, выбрав тему, раздел и описав возникшую проблему.
Еще существует телефон горячей линии — 8 (800) 100-75-05, но дозвониться по нему практически нереально, потому что там постоянно занято.
Получается так, что способов связи с продавцом товара не так уж и много. Поэтому, если один не работает, стоит использовать другой и так до тех пор, пока ваша проблема не разрешится. В последнее время с WB все чаще возникают различные проблемы, с которыми сталкиваются не только новички, но и опытные покупатели. Если нужно получить ответ на вопрос, то это крайне сложно. Если вы на WB покупатель, то вопросы, касающиеся товара, лучше всего задавать через вкладку «Вопросы» на странице с изделием. Именно так удается в большинстве случаев связываться с поставщиками и разрешать возникающие ситуации. А надеяться на службу поддержки Вайлдберриз сильно не стоит и в этом уже многие убедились: используя разные каналы связи, достучаться до техподдержки становится все более проблематично. Почему такое происходит, остается загадкой.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок