Смартфоны

Уведомление от оператора «сообщение не отправлено, нажмите, чтобы повторить попытку» – что делать

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Сообщение не отправлено

Время чтения статьи 3 мин.

Пользователи мобильных телефонов при отправке сообщений иногда наблюдают ошибку, которая сопровождается текстом сообщение не отправлено, нажмите, чтобы повторить попытку. При повторных отправках ситуация повторяется. Если вы также столкнулись с аналогичной проблемой, то в данной статье сможете найти её решение.

Способы исправить ошибку, когда сообщение не удается отправить

Причин, когда не получается отправить SMS с мобильного, может быть немало. Рассмотрим наиболее вероятные из них.

Баланс СИМ-карты

Если вы получили уведомление о том, что сообщение не отправлено, нажмите, чтобы повторить, то одной из вероятных причин может быть недостаточное количество средств на вашем счету. Может быть так, что вы пытаетесь отправить слишком длинный текст, который разбивается на несколько СМС. За каждое из них оператор снимает деньги, а на балансе SIM-карты средств может быть недостаточно. Есть тарифы, в которых оплата взимается не за сообщения, а за количество символов. Поэтому для начала нужно убедиться, что со счетом у вас все в порядке путем его проверки. Если со стороны вашего оператора возникли какие-то неполадки, то они также могут приводить к описываемой проблеме.

Внимание!
Если используется специальный тарифный план, следует выяснить, активирована ли отправка SMS, срок действия не истек и не произошло никакой отмены.

Сообщение не отправлено. Нажмите, чтобы повторить

Блокировка получателя

Ошибка СМС не отправлено, нажмите, чтобы повторить, может наблюдаться с любым из операторов: МТС, Волна, Билайн, Теле2. Причина может быть в блокировке абонента, которому вы пытаетесь отправить сообщение. Поэтому стоит удостовериться, что вы не заблокировали контакт пользователя.

Для этого нужно:

  • Открыть приложение «Телефон».
  • Выбрать «Настройки» и «Параметры блокировки».
  • Кликнуть на «Заблокированные номера».

Заблокированные номера в телефоне - черный список

После проделанных действий будет выдан список заблокированных номеров. Если вы нашли тот номер, которому пытаетесь отправить СМС, нажмите на Х для его разблокировки.

Сбой в сети

Ни один оператор не даст гарантий, что в работе сети не возникнут какие-либо ошибки. Сбои в сети могут послужить препятствием для отправки сообщений. Выходом из ситуации может стать обновление мобильных сетей. Для этого необходимо включить режим полета и выключить его буквально через несколько секунд.

Режим полета в смартфоне

В большинстве случаев ошибку, что сообщение не отправлено, нажмите, чтобы повторить, удается устранить. Для включения режима полета необходимо перейти в «Настройки» — «Сеть и Интернет» — «Дополнительно» и выбрать соответствующий пункт или сделать это в шторке уведомлений. Через 5-10 секунд отключить его.

Разрешение на СМС

По умолчанию на всех мобильных в настройках приложения «Сообщения» разрешение всегда включено, но, чтобы убедиться, что это действительно так, необходимо:

  • Открыть меню настроек и выбрать «Конфиденциальность».
  • Нажать на «Управление разрешениями».
  • Выбрать «SMS».
  • Удостовериться, что приложение «Сообщения» разрешено.

Как активировать смс в телефоне, чтобы стали приходить

Если это не так, то нужно:

  • Нажать и удерживать значок «Сообщения».
  • Установить «Разрешение» в информации о приложении.
  • Убедиться, что после проделанных действий нужная утилита разрешена.

Разрешение приложений. Отправка и приход СМС в телефоне.

Проблемы с кэшем

Ошибка с отправкой сообщений может возникать, если в каталоге кэша приложения присутствуют повреждённые файлы. В этом случае нужно очистить кэш и попытаться повторно отправить СМС.

Для этого нужно выполнить такие шаги:

  • Закрыть «Сообщения».
  • Нажать и удерживать значок приложение и открыть информационный раздел.
  • Зайти в «Хранилище и кэш».
  • Кликнуть на «Очистить кэш».

Очистка кэша сообщений

Если ни один из перечисленных способов решения проблемы не дал результата, следует обратиться в службу поддержки оператора мобильной связи.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector