Интернет-магазин Wildberries пользуется большой популярностью, имеет много пунктов выдачи, быструю доставку и широкий ассортимент. Однако у пользователей нередко возникает необходимость возврата денежных средств и с решением этого вопроса могут начаться проблемы. В статье разберемся, через сколько должен приходить возврат денег с Валберис и что делать, если средства на счет не пришли.
Содержание
Через сколько приходят деньги на счет или карту с Wildberries
Требование пользователя о возврате средств за товар согласно законодательству РФ должно быть удовлетворено в десятидневный срок. В течение этого времени происходит рассмотрение жалобы клиента. Если было обнаружено, что магазин прислал вещи с браком либо дефектом, то возврат может быть более длительным. Чтобы узнать, через сколько приходят деньги клиентов с Валберис, можно обратиться непосредственно в магазин или банк для получения дополнительной информации. В бухгалтерии должны объяснить, в какие сроки проводились операции по вашему обращению. Также стоит указать, на какой стадии находится процесс получения возврата средств.
Далеко не всегда удается точно узнать, когда именно вернутся ваши средства на банковскую карту. Это может быть связано с ошибками при безналичном переводе, в результате чего получение средств может затянуться на период до 160 дней. Если следовать рекомендациям самого WB, то представители магазина просят не создавать одно и то же обращение по разным каналам. В то же время сотрудники компании говорят, что для более быстрого реагирования на заявки о себе нужно напоминать. Поэтому, чтобы деньги с Валберис пришли быстрее, нужно использовать все возможные варианты для взаимодействия с маркетплейсом. Нередко сервис может тормозить в течении 1-2 дней и сотрудники будут пытаться оправдываться. Однако есть высокая вероятность того, что в тот же день средства зачислятся на баланс вашего аккаунта, а на следующий день, как правило, средства придут на вашу пластиковую карту.
Что делать, если не приходит возврат денег с Валберис
Пользователь может потребовать у магазина выплату неустойки, если средства не возвращают длительное время. Даже если в ситуации виновником оказался не WB, ваше требование должны удовлетворить. Чтобы убыток был возмещен, маркетплейс должен будет обращаться в банк.
Если деньги с Валберис в установленные сроки не приходят, и вы решили наказать банк и интернет-магазин за низкое качество обслуживания, то можно обратиться в суд. Как показывает практика, если проблема возникла на стороне маркетплейса, то будет достаточно:
- Позвонить в техподдержку.
- Написать представителям магазина.
- Рассказать о своей ситуации в соцсетях.
Обращение в Союз Потребителей
Если возврат денег с Wildberries длительное время не приходит на карту, то одним из действенных способов вернуть средства будет обращение в Союз Потребителей. Поскольку у данного учреждения отсутствует электронный документооборот, клиенту нужно будет скачать образец претензии, заполнить ее и отправить по официальному адресу WB заказным письмом. При таком способе обращения средства возвращают в 90% случаев.
Жалоба в Роспотребнадзор
Не менее популярный способ вернуть свои деньги – обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Каждый человек на офсайте может заполнить обращение, которое будет зарегистрировано автоматически. При заполнении важно описать возникшую проблему в подробностях и оставить достоверные личные данные. Также нужно обязательно отметить, что до подачи жалобы вы пытались связаться с представителями магазина, но вам было отказано либо на связь вовсе никто не вышел.
Обращение в суд
Если ваши деньги с Wildberries так и не пришли либо пришли, но не в полном объеме, в адрес ООО «Вайлдберриз» рекомендуется направить досудебную претензию с требованием о возврате своих средств. К документу также стоит приложить реквизиты своей банковской карты, куда должны быть возвращены средства. Если на ваше обращение не последует никакой реакции или будет отказ, необходимо составить исковое заявления для обращения в суд о защите прав потребителей.
Обращение к юристам
За помощью по возврату средств с Wildberries можно обратиться к юристам. После детального объяснения сложившейся ситуации они окажут вам квалифицированную помощь и с большой долей вероятности помогут вернуть деньги.
Если вы столкнулись с ситуацией, когда интернет-магазин длительное время не возвращает вам деньги, отвечает отказом, следует использовать все доступные способы в борьбе за свои права. Если надеяться, что проблема разрешится сама собой, то вряд ли вы сможете вернуть свои средства.
Видео-инструкция
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок